Сервисное обслуживание




Каждая техническая система, разработанная в ГК МАСКОМ, требует проведения периодических регламентов по обслуживанию, своевременного устранения сбоев и неполадок, модернизации своих компонентов и программного обеспечения. Несоблюдение этого правила приводит к тому, что системы перестают отвечать предъявляемым к ним требованиям по эффективной и бесперебойной защите информации.


ГК МАСКОМ осуществляет сервисную поддержку, включающую следующий комплекс мероприятий:

  • Техническое и гарантийное/постгарантийное обслуживание поставляемого оборудования, инсталлируемых комплексов и систем
  • Техническую поддержку средств защиты информации
  • Техническое и гарантийное обслуживание ИТСО
  • Модернизацию и перевооружение защищенных объектов
  • Сопровождение аттестованных объектов и объектов в защищенном исполнении


ВАЖНО:


  • Мы осуществляем сервисную поддержку по всем направлениям деятельности ГК МАСКОМ
  • Установление долгосрочных партнерских отношений – наша самая большая ценность в отношениях с Заказчиками.

  • Техническое и гарантийное обслуживание ИТСО

    Техническое и гарантийное обслуживание мы осуществляем на основании соответствующего договора, который, помимо формальных статей должен содержать:

    • Перечень обслуживаемого оборудования и систем
    • Регламенты обслуживания технических систем
    • Регламенты реагирования на внештатные ситуации
    • Формы документирования и отчетности
    • Графики проведения работ

    ВАЖНО:

    1. Техническое и гарантийное обслуживание, является необходимыми компонентами эксплуатации инженерно-технических систем обеспечения безопасности и жизнедеятельности предприятия.

    2. Систематическое и квалифицированное техническое обслуживание позволит значительно продлить срок эксплуатации установленных систем и сократить расходы на их содержание.

    3. Профессионализм обслуживающей организации - важный фактор устойчивого функционирования установленных систем.

    Техническая поддержка средств защиты информации

    Техническая поддержка средств защиты информации осуществляется в режиме 8/5.

    В случае возникновения неисправностей или некорректной работы Вашей системы, Вы можете провести предварительную диагностику, воспользовавшись нашими рекомендациями.

    ПОСМОТРЕТЬ
    КАТАЛОГ