Каждая техническая система, разработанная в ГК МАСКОМ, требует проведения периодических регламентов по обслуживанию, своевременного устранения сбоев и неполадок, модернизации своих компонентов и программного обеспечения. Несоблюдение этого правила приводит к тому, что системы перестают отвечать предъявляемым к ним требованиям по эффективной и бесперебойной защите информации.
ГК МАСКОМ осуществляет сервисную поддержку, включающую следующий комплекс мероприятий:
ВАЖНО:
Техническое и гарантийное обслуживание ИТСО
Техническое и гарантийное обслуживание мы осуществляем на основании соответствующего договора, который, помимо формальных статей должен содержать:
ВАЖНО:
1. Техническое и гарантийное обслуживание, является необходимыми компонентами эксплуатации инженерно-технических систем обеспечения безопасности и жизнедеятельности предприятия.
2. Систематическое и квалифицированное техническое обслуживание позволит значительно продлить срок эксплуатации установленных систем и сократить расходы на их содержание.
3. Профессионализм обслуживающей организации - важный фактор устойчивого функционирования установленных систем.
Техническая поддержка средств защиты информации осуществляется в режиме 8/5.
В случае возникновения неисправностей или некорректной работы Вашей системы, Вы можете провести предварительную диагностику, воспользовавшись нашими рекомендациями.